Возобновление круизов Celebrity Cruises 2021

Компания Celebrity Cruises объявила, что вернется к работе с новыми маршрутами по Европе и в Карибском бассейне, начиная с 05 июня 2021 года. Первыми возобновляют работу новейший лайнер Celebrity Apex и лайнер Celebrity Millenium.

Греческие островаиз Афин на лайнере Celebrity Apex (7 ночей)

Даты круизов: каждую неделю в период 19.06.21-25.09.21

Стоимость: с балконом - от 2371$

Карибыс Сент-Мартена на лайнере Celebrity Millenium (7 ночей)

Даты круизов: каждую неделю в период 05.06.21-21.08.21

Стоимость: без окна - от 1600$

Стоимость указана на 1 человека при двухместном размещении, включая портовые сборы и таксы.

ВАЖНО:

  • в данные круизы смогут отправиться гости, прошедшие полную вакцинацию и тестирование до посадки.

Ответы на наиболее частые вопросы, которые мы получали за последние дни. Полную версию рекомендаций по предстоящим круизам вы можете запросить у наших сотрудников.

Какие документы необходимы для посадки на лайнер?

Требования к поездкам быстро меняются и различаются в зависимости от порта и страны отправления. Всем забронированным гостям будет отправлено сообщение за 30 дней до отправления с последними требованиями для каждого порта отправления. Обязательно загрузите приложение Celebrity Cruises и обновите контактную информацию в вашем профиле, чтобы у нас были ваши актуальные контакты.

В тоже время каждый гость должен предоставить следующее:

- Для гостей старше 18 лет - подтверждение полной вакцинации от COVID-19

- Подтверждение отрицательного результата теста SARS-Co V-2 RT-PCR (ПЦР-тест) для въезда в страну, откуда вы отправляетесь (возрастные требования зависят от каждой страны)

- Заполненная анкета, доступная в приложении за 24 часа до отправления

- Стандартные документы, в том числе загранпаспорт и визы - в соответствии с требованиями страны, откуда отправляется лайнер.

Мне нужна вакцина от COVID-19, чтобы отправиться в круиз?

На данный момент гости старше 18 лет должны пройти полную вакцинацию от COVID-19, также как и каждый член экипажа на борту. Каждый гость должен предоставить доказательство вакцинации не позднее дня посадки в форме сертификата о вакцинации, выданного любым органом здравоохранения страны, проводившей вакцинацию или лечащим врачом гостя, проводившим вакцинацию. Электронные записи о вакцинации будут приниматься только для жителей тех стран, где электронная документация является стандартной формой выдачи (например, указан уникальный QR-код). Гость должен пройти полный цикл необходимых доз введенной вакцины не менее чем за 14 дней до даты отправления.

Что случится с деньгами, если гость получит положительный результат теста до отправления, и не сможет отправится в круиз?

Лицо, у которого был положительный результат теста, а также его «компания гостей», получат полный возврат, если положительный результат теста будет получен в течение двух недель до даты отправления.

Что является определением «компании гостей»?

Термин «компания гостей» может включать себя гостей, путешествующих в одной каюте или бронировании; гости, путешествующие в нескольких каютах или в рамках нескольких бронирований; а также гостей, которых мы определяем юридически или социально связанными или близкими в любой форме, в любое время до или во время круиза, на любой срок. Важно отметить, что система отслеживания контактов может посчитать вас или кого-то из вашей туристической группы «близким контактом» с другим гостем, не входящим в вашу «компанию», если вы находились в пределах 6 футов (2 метров) от них в течение как минимум 15 минут за предыдущие 48 часов. Если будет установлено, что вы соответствуете этому порогу контакта, могут потребоваться определенные действия для вашей безопасности и безопасности других гостей.

Прочитав новые требования безопасности, гость больше не хочет ехать в круиз. Какие его дальнейшие действия?

Если бронирование было совершено до 31 мая 2021 г., гость может отменить круиз не позднее, чем за 48 часов до даты отправления и получить полный возврат в виде сертификата на будущий круиз согласно программе «В круиз с уверенностью».

Требуется ли тест на SARS-CoV-2 всем гостям перед посадкой?

Требования к поездкам быстро меняются и различаются в зависимости от порта и страны отправления. Вероятно, что перед посадкой на борт потребуется пройти экспресс-тест полимеразной цепной реакции (ОТ-ПЦР) на SARS-CoV-2 и получить отрицательный результат. Celebrity Cruises будет сообщать обо всех обновлениях через электронную почту и смс в течение 30 дней до отправления.

Если у гостя будет обнаружен covid-19 или некоторые его симптомы в терминале, будет ли разрешена посадка?

Если в терминале будет отмечена высокая температура или другие симптомы болезни, это может привести к отказу в посадке для больного гостя, а также для его компании. Учитывая это, мы настоятельно рекомендуем всем гостям следить за своим здоровьем в дни, предшествующие круизу, и отменять или изменять бронирование, если возникнут симптомы болезни.

Может ли гость совершить посадку на лайнер в следующем порту, если ему было отказано в порту отправления?

Нет. В связи с особыми процедурами в день посадки, необходимыми для оценки здоровья всех на борту, посадка на лайнер в другие дни не допускается.

Если гость чувствует недомогание за несколько дней до отправления, что необходимо сделать?

Если вы почувствуете недомогание перед датой отправления круиза, рекомендуется не совершать путешествие и связаться с нами, чтобы изменить свое бронирование. Если круиз был забронирован до 31 мая 2021 года, наша программа «В круиз с уверенностью» позволяет гостям отменить круиз по любой причине за 48 часов до даты отправления и получить 100% возврат в виде сертификата на будущий круиз.

Мне будет необходимо забронировать экскурсию Celebrity Cruises, или я могу выходить самостоятельно?

Первоначально гости будут допущены во всех портах только на одну из наших береговых экскурсий от Celebrity Cruises. Автобусы будут работать с ограниченной пропускной способностью и будут часто подвергаться дезинфекции. Для тех, кто предпочитает путешествовать со своей семьей или группой, будут доступны частные поездки.

Будет ли выплачена компенсация всем гостям, если досрочное возвращение будет вызвано подтвержденными случаями SARS - CoV-2 на борту?

В случае, если ваш круиз должен вернуться в порт отправления раньше запланированного срока по причинам, связанным с SARS-CoV-2, вы получите возмещение или Future Cruise Credit в размере до 100%. Сумма возврата или FCC будет зависеть от обстоятельств и количества пропущенных круизных дней.

Если гостя изолируют, какой уход он получит?

Гость с положительным результатом теста на SARS-Co V-2 будет переведен в изоляционную каюту, расположенную недалеко от Медицинского центра, и получит бесплатные Wi-Fi и доставку еды в каюту, а также регулярные посещения или телеконсультации с медицинским персоналом для наблюдения за его/ее благополучием.